
Головоломки для блондинок

Unknown Знаток (322), закрыт 13 лет назад " />
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (173) 13 лет назад
1)Точки соединить не получилось - дрожала рука.
2)А, так это лабиринт, ну, в этом я никогда не была сильна.. .
3)Какое-то странное животное они нарисовали.. . Это крыса что ли?
4)Слон очень хорошо спрятался.. . его не найти.. .
5)А если нолик поставить, то получается, крестикам никогда не выиграть?
6)Вот только понять не могу, где козел нарисован, зачем ему 3 мяча? А среди слонов лишний третий, а отвертка нужна, чтобы первый слон второму что-нибудь прикрутил.
7)Тут просто - я такой у Малевича видела.
Остальные ответы
Ralli Гуру (3070) 13 лет назад
Мой младший брат даже догадался!!!
Vlad45 Оракул (57235) 13 лет назад
Блин! Ни одной не отгадал.. . Может, потому, что лысый???
Sobliznutel Мыслитель (8718) 13 лет назад
как сделать так, чтоб у блондинки глаза засветились?
посветить ей фонариком в ухо