Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вот Вам хваленое немецкое качество!

Тан Д Мыслитель (6847), закрыт 13 лет назад
http://auto.mail.ru/news?id=22030
интересно что это за горячая полоса пошла столько машин горит!!!
Лучший ответ
Сергей Фомин Знаток (270) 13 лет назад
Эта трасса протяженностью более 22км, на ней 147 поворотов, за всю историю трека на нем погибло более 200 человек. сейчас можно прокатиться на своей тачке там за 12 евро.
Остальные ответы
Кирилл Оракул (60354) 13 лет назад
ну это ж концепт, а не серийка еще.
mik Гуру (2894) 13 лет назад
а на фотки отечественных сгоревших машин, места на сервере не хватило бы
La Milla Мудрец (16123) 13 лет назад
Ауди ЖЖОТ! ))))))))))))))))
Екатерина Горелик Мыслитель (5487) 13 лет назад
Это просто на камчатке землетрясение было... и ты сам все понял:)