
Добрый день! Вопрос для всех!

1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59852), закрыт 13 лет назад
Когда мы занимаемся спортом - увеличиваются мышцы!
Когда мы наедаемся - увеличивается живот.
А что увеличивается, когда мы влюбляемся?
Лучший ответ
Sultan Мыслитель (7065) 13 лет назад
сердце тебе не хочется покоя
сердце как хорошо что такое))))))))))))
Остальные ответы
Белка Мудрец (11970) 13 лет назад
хм. . что то вкусное)) СЕРДЦЕ
Оля-ля Просветленный (21780) 13 лет назад
продолжительность жизни))привет
Малина Оракул (72203) 13 лет назад
привет, количество положительных эмоций
*************** Мудрец (17257) 13 лет назад
Привет, братишка.
Не думаю, что сердце. )))))))
Diamond Мудрец (18579) 13 лет назад
Температура тела....)))
Источник: Привет!
Келвин О. Мыслитель (6937) 13 лет назад
увеличеваются наши возможности )))
ТИГРА - 38 Гуру (4537) 13 лет назад
Ничего не увеличивается. Поверь. Только всё уменьшается: количество денег, подруг, нервных клеток, свободного времени с друзьями и воще, и.т.д.
* Просветленный (39629) 13 лет назад
Увеличивается часть мозга отвечающая за безумства :))))))))))))))))
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144290) 13 лет назад
Приветик!
Увеличивается чувство прекрасного....
а из этого всё уже и идёт!
koshka_v_tapkah Мыслитель (9953) 13 лет назад
помоему увеличивается желание, а уменьшаются возможности, если, конечно, все не взаимно