
Далее про жизнь,,,

СС Просветленный (21372), закрыт 13 лет назад
серия вопросов про жизнь
http://otvet.mail.ru/question/4601528/
http://otvet.mail.ru/question/4603036/
http://otvet.mail.ru/question/4602311/

А вот еще такая фигня, не знаю может это случается только со мной, идешь на работу, и к тебе какое нибудь чмо притирается с запахом трехлетнего перегара и с долей здоровой наглости со словами:
- братан дай на опохмел, или там дружище,
какой я блять тебе братан, чмо обоссанное, иди сука работай, собирай бутылки на крайняк, заебали такие уроды.
А к вам они подходят?
или у меня блин такая рожа интелегентная, что они думаю что я их послать не смогу, ошибаются суки
Лучший ответ
Andrik Мыслитель (6550) 13 лет назад
а мне по дороге домой из метро, всегда баба попадается с коляской и ребёнком в ней, она, блять, по роже видно, уже СИНЕВЕТЬ начинает, но каждый раз типа блять сука вся такая вежливая: МЧ, можно к вам обратится?
И так каждый день!
Ты б, сссука, лица бы запоминала, а то каждый раз КАК В ПЕРВЫЙ останавливает!
Источник: Ребёнка - жаль ...
Остальные ответы
Зеленоглазое чудо Мыслитель (5673) 13 лет назад
подходят лицо у меня доброе
Источник: приветтттттттттттттттттт
Михаил Попугаев Гуру (2641) 13 лет назад
...и у меня бывает и не только утром, а и днем и вечером!...терпеть их не могу - не от того, что я сноб и т.д. ..а от того, что работать надо!!!.Я им так и говорю!...Хочешь пить,курить - иди работай!!!
Вячеслав Илюхин Просветленный (27128) 13 лет назад
Обхожу стороной таких...
Особо наглых - посылаю...
нее неа Мудрец (10283) 13 лет назад
Тебя прёт сёдня... конкретно!!!
Лена Просветленный (21883) 13 лет назад
блин, постоянно..я вот тоже думаю - че, я так плохо выгляжу, что ли?
Пользователь удален Мыслитель (7454) 13 лет назад
Подходят,однажды на стоянке у Седьмого Континента к нам подожел мужик лет 40 просит денег,а мой начал ему "тебе сколько лет"-34,"вот а мне 23,тебе не стыдно у меня денег просить?-Стыдно"вот и пошел вон"