Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть ли жизнь после смерти?

Птичечка Профи (867), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
А правда ли по вашему рассказы про белый свет в конце туннеля?
Лучший ответ
Aves Мастер (1042) 13 лет назад
Есть.
Точно также как любовь после секса.
Как пена после бритья. И так далее.)

А если серьезно - хочется верить, что она есть. Страшно осознавать тот факт, что когда ты закончишь свой жизненный путь - ты исчезнешь. Раз и навсегда.

Так что лучше верить в жизнь после смерти.
Впрочем...Как там в "Мастере и Маргарите"?) Каждому будет дано по вере своей.
Остальные ответы
Валерий Мастер (1062) 13 лет назад
Смерть после жизни есть.