Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что лучше?!

Евгений(74rus) Профи (640), закрыт 13 лет назад
Летняя резин:
-Бриджстоун
-Барум
-Нокиа
И почему!??!
Лучший ответ
Кирилл Оракул (60353) 13 лет назад
по мне бридж лучше...Потому что проверено мной)))
Остальные ответы
Тан Д Мыслитель (6847) 13 лет назад
Зависит от типа покрытия по какому чаше ездиеш от кошелька сколько готов выложить и личных предпочтений в вождении!!!
Пользователь удален Знаток (390) 13 лет назад
конечно нокиа потому что это самое моё любимое и лучшее
. Профи (829) 13 лет назад
самое главное, что б бриджстоун не был производства Тайланда, и нокиа, которая в России тоже не фантан, главное не только фирма, но и производитель, что б без липы
[78]-ой элемент Таблицы Оракул (88804) 13 лет назад
а я скажу, про барум! не бери: отстой!!
Источник: личный опыт!!
natali Мудрец (10103) 13 лет назад
OOO!! Privet odnofamilets!!!!
a rezina ludsaja Nokija.