Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как называется лекарство, которое содержит только вит В

Настасья Мастер (1278), закрыт 13 лет назад
в большой дозировке?? ? а то у врача такой подчерк, что никак не прочитать...
Дополнен 13 лет назад
вот! точно! нейромультивит! оргомное спасибо!
Лучший ответ
Анюта Просветленный (44061) 13 лет назад
Есть комплекс витаминов "B" :
- мельгамма
нейромультивит
пентовит
А так же есть отдельно витамины "B1- тиамина гидрохлорид
и "B 6 перидоксина гидрохлорид . Вам надо что???
Источник: я медик
Остальные ответы
Айселька Ученик (198) 13 лет назад
По-моему, фолиевая кислота.
Людмила Виноградова Оракул (77585) 13 лет назад
Может "Мальгама", при остеохандрозе часто выписывают? Вы ведь в аптеку пойдете за лекарством, а провизоры умеют читать рецепты.
Матильда Генриховна Мастер (1295) 13 лет назад
Витамин В подразделяется на 12 подвидов. В1 теомин, В2 ребофлабин, а дальше я не помню. А какой именно интересует?
Якубович Алексей Мыслитель (7022) 13 лет назад
короче есть витамины В1-тиамин, В2-рибофлавин, В3-пантотеновая кислота, В6-пиридоксин, В12-цианокобаломин В15-пангамовая кислота, В17-фолиевая кислота, так что смотря какие витамины группы B тебе надо такие и лекарства ищи))) ) А еще лучше проконсультируйся у провизора или фармаколога в аптеке)) ) Удачи короче)))