Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Самый эротичный цветок?

Таня Просветленный (30761), закрыт 13 лет назад
на мой взгляд Гибискус!
Лучший ответ
dama_s_ @ Гуру (4043) 13 лет назад
Ты права. Гибискус вызывает ассоциации. )))))
Остальные ответы
L D Мыслитель (5053) 13 лет назад
Орхи и розы :) Гибискус к розам :)
Maks Профи (917) 13 лет назад
А по моему Роза!
Очень похожа...
Ирина малышева Мастер (2003) 13 лет назад
Мне нравиться лилия, орхидея. Ну и ваш нечего хорошенький
Олга Малышева Знаток (292) 13 лет назад
гибискус он такой такой сексуальный? как вы думаете
Матильда Генриховна Мастер (1295) 13 лет назад
А на мой взгляд - полевые цветы! Без пафоса, просто красиво и эротично и романтично
Телепова Надежда Профи (859) 13 лет назад
Мой бы парень сказал, что кактус!!!Так-то он ничего не понимает в цветах!!!
Мне больше симпотична ромашка!!!Потому что она невинна!!!Перед руками всех, кто хочет ее сорвать!!!
Valery Karpov Мастер (1325) 13 лет назад
Если по Фрейду, то кактус. Большой мексиканский. Если по жизни, то фикус.
Изюмочка Мастер (1028) 13 лет назад
Нежный цветок ЛОТОСА)))
Андрей Белоусов Ученик (120) 13 лет назад
Нет прекрасней цветка чем губы любимой девушки!