Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

из-за чего распалась группа Ночные снайперы и почему Арбенина и Сурганова поссорились они лезбиянки или нет?

Ольга Че Мастер (1335), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
A Просветленный (21498) 13 лет назад
Так это из-за Вас они поссорились! Вам не стыдно??? Такую группу развалили!
Остальные ответы
Дмитрий Мастер (2381) 13 лет назад
А Вам какое дело до их сексориентации?
Пользователь удален Мастер (1337) 13 лет назад
из за того что им надоело эту шнягу играть=)
Станислав Ученик (176) 13 лет назад
Та да. Одна не дала другой, ну как обычно...
Борис К Просветленный (29961) 13 лет назад
они лезбиянки, развалились т.к. поссорились, все прально :)
azzazzel Мастер (1112) 13 лет назад
у них так принято... (у леЗбианок)....
Источник: гы-гы