Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я поставила одному ответчанину "-" за вопрос. и она мне в ответ тоже его поставила, даже не ответив на мой вопрос. норма?

Таня Просветленный (32031), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
да я не парюсь, просто и тут в ОТВЕТАХ проявляются люди!!! Смешно просто!!!
Лучший ответ
Цветок жизни :) Просветленный (22790) 13 лет назад
Привет Тайчик! :) Ты мне тоже ставишь иногда минусы :))) НО - я абсолютно без обид! ;))) Каждый имеет право высказаться. А у тех, кто в ответ минусы ставит - самооценка низкая :) Их в реальной жизни пожалеть не кому :))))
Остальные ответы
Алена Портнова Мудрец (14833) 13 лет назад
тебе так нужны эти баллы???
Стелла Никитина Гуру (4250) 13 лет назад
Да не парься ты. Что от этого? Здесь все просто отдыхают.
twilight dreamer Гуру (3709) 13 лет назад
по моему очень глупо и по детски)
Александровна Гуру (3949) 13 лет назад
вы можете продолжить эту традицию, а вообще это глупо
Ilia Karbofos Мудрец (14702) 13 лет назад
патология, но довольно широко здесь распространённая
Татьяна Бережная этим грешит
я принципиально не отвечаю тем же
schurka Знаток (293) 13 лет назад
a kakoje eta imejet sna4enie + ili - wam stawjat sa wapros????
Бездна Мастер (1984) 13 лет назад
А разве можно узнать, кто кому чего ставит?
Nick Мудрец (12860) 13 лет назад
я мстю и мстя моя страшна...

не парься. не паришься? вот и хорошо
ОлюнЯ Просветленный (25849) 13 лет назад
Не переживайте, тут и не такое бывает.
sate Оракул (93683) 13 лет назад
А может по ошибке - мне так понравился один вопрос, но я нечаянно поставила минус и написала извинение
Пользователь удален Мыслитель (9209) 13 лет назад
А может просто ей вопрос твой не понравился? Да вообще фиг с ней, тебе что так важно это? Улыбнись, и мы ждем твоих вопросов и ответов.
ЯЯ Оракул (81559) 13 лет назад
а что, все кто ставит "+" и "-"....должны отвечать на вопрос? Я и думала, что эта фигня с + и - к добру не приведет. Может она не поняла, почему ее вопрос вызвал отрицание с вашей стороны и поставила в отместку вам....а может и не просто так...вы ведь тоже уверены, что задаёте интересные вопросы..а ей не понравился