Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А как вы встречаете мужа?

Перелетный Слон Просветленный (39567), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Новикова Мыслитель (5713) 13 лет назад
Почти также, только вместо рюмки тарелка с ужином а вместо попы - стол!)))
Остальные ответы
МАРГОША Просветленный (36296) 13 лет назад
ага!щаз!!!это еще заслужить надо!
Екатерина Мастер (1837) 13 лет назад
Никак)))))))) Жду когда подойдет и поцелует.
natali Мудрец (10103) 13 лет назад
ese pri etom dolzna bit potnoi. a ja i neznaju moi ljubit Tekilu, ili net.
Юлия Просветленный (22431) 13 лет назад
именно так и встречаю, только рядом с рюмкой ещё тарелка с борщом!))
FERUM Гуру (3483) 13 лет назад
так встречают в барделе
Пользователь удален Гуру (4675) 13 лет назад
а вокруг вся родня еще соберется посмотреть.
Белочка Гуру (2822) 13 лет назад
Я его сразу насилую:)
Полина Шаронова Профи (745) 13 лет назад
Не успеваю встреить - дочка первая бежит и прыгвет на папу, требует посадить "на шею" и быть лошадкой
Пользователь удален Просветленный (25794) 13 лет назад
он меня встречает, я позже с работы приезжаю.
ТИРАМИСУ Искусственный Интеллект (149599) 13 лет назад
практически так и встречаю))) только он не пьет...косячок приятнее))))
Ксения Мыслитель (5203) 13 лет назад
Аха,еще ноги на 180 градусов!