Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вам не кажется, что проект превращается в аналог дурДОМ-2?

Obsidian Искусственный Интеллект (150114), закрыт 13 лет назад
пришли спрашивать/отвечать, а в итоге голосуем, мстим и создаём кланы
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (38877) 13 лет назад
Люди просто общаются, получают позитивные эмоции....)))) )

Источник: Улыбнись:)))
Остальные ответы
Евгения Мастер (1468) 13 лет назад
Такой менталитет
Если бы перед регистрацией паспортные данные спрашивали бы и т.д. позитива было бы больше....
Таня Просветленный (30761) 13 лет назад
ой! ! какой умный вопрос! ! я тащщщщусь!!