Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делать если на заправке вместо соляры мне залили 95 ?

71-rus Мастер (1584), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Машина не 2108, для особо юморных !
Лучший ответ
mik Гуру (2894) 13 лет назад
промывать систему если завел,есле не завел слить из бака и залить соляру
Остальные ответы
Роман Омельченко Мастер (2103) 13 лет назад
пипец, снимай бак, сливай все, чисть всю систему подачи топлива, только ездить не додумайся...
KalamBa Мастер (2049) 13 лет назад
срочно вези разнецу в деньгах обратно на АЗС!
А вообще теперь бак снимать наверное...