
Что вы делаете чтобы не заснуть?

Дмитрий Магер Мудрец (17106), закрыт 13 лет назад
Уж очень спать охота , а я за столом на работе !
Лучший ответ
Натали Искусственный Интеллект (109898) 13 лет назад
вставь спички,говорят помогает (сама не пробовала)
Источник: ну кофе,блин попей
Остальные ответы
Ralli Гуру (3070) 13 лет назад
Иду ругаюсь со всеми....Я просто биовампиряка и меня это очень сильно бодрит.(учусь в школе)
=>>LUM<<= Ученик (173) 13 лет назад
ПЬЮ!!!!или сплю на уроке!) (в наглую)!
Дарья Березина Мыслитель (6337) 13 лет назад
А у меня к комнате в офисе есть диванчик!!
Завидуй!
Пользователь удален Гуру (3517) 13 лет назад
поднимаешь ногу над головой и держишь,пока не устанет,а затем меняешь.задайся целью держания ноги,и не уснешь
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (231005) 13 лет назад
Заряжаюсь на Юморе, а с Вами разве уснешь?