Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто замуж выходил или венчался в шляпке Хочу на венчание шляпку с фатой короткой

Оленька Мастер (1530), закрыт 13 лет назад
..
Дополнен 13 лет назад
я о том, что может фота есть у кого...
Лучший ответ
Злобный Заяц Оракул (78993) 13 лет назад
у меня была шляпка с маленькой фатой
Остальные ответы
Мунька Мудрец (13572) 13 лет назад
не надоело?:))))))) каждый раз спрашиваешь:)))) можешь по инету поискать
Таня Просветленный (32031) 13 лет назад
нет у меня не было шляпок - мне не очень нравится, но ты надень. это оригинально, если идет
Sharshel Cygnus Искусственный Интеллект (117687) 13 лет назад
У меня была шляпка-таблетка и короткая фата. Было очень красиво. Ну и что из этого? Хотите венчаться в шляпке - кто против? Венчайтесь в шляпке.
Стелла Никитина Гуру (4250) 13 лет назад
Да какая разница? Что нравится, то и одевай.
Пользователь удален Мастер (1787) 13 лет назад
какя фата , года дети уже семеро по лавкам... девственница блин)