Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько примерно стоит такса?

Oksana Mingazova Мастер (1032), закрыт 13 лет назад
Подруга хочет таксу. Я думаю подарить ей на день рождения
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (188) 13 лет назад
все зависит от таксы (родословной и т.п.) и города в котором покупаете, в Москве я знаю цены оч высокие, а вообще от 3000 и до 15000
Остальные ответы
Скандинавка-177rus Мудрец (17484) 13 лет назад
от 3000 руб. в зависимости какая такса
Oljinio Kresijnovoinio Знаток (287) 13 лет назад
смотря какая и смотря где покупать. я на птичке видела за 500р
Дмитрий Гуру (4184) 13 лет назад
Такса это не йорк .Подруга готова?