Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему я вся чешуся?

Лиса Просветленный (25741), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ildar / Просветленный (37878) 13 лет назад
Говорил тебе выбирай чистых мужиков
Остальные ответы
Зайка Мастер (1238) 13 лет назад
А мыться не пробовала?
УлЬ Мыслитель (7806) 13 лет назад
помойся наверно у тя ветрянка если маленькие прышики красные
Lara Профи (967) 13 лет назад
неужто последствия...того самого...о чем Вы спрашивали давеча???
Анна Оракул (63726) 13 лет назад
Памыть тибя штоли?
Источник: )))
ю Гений (75817) 13 лет назад
нехватка витамина Ю