Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Пьяный кролик ФОТО (Авторское)

Naf84 Мыслитель (6592), закрыт 13 лет назад


Защитники животных.. просьба не возмущаться....
Лучший ответ
Aleftinka Гуру (3899) 13 лет назад
бутылку открой! изверг!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3571) 13 лет назад
Пиво мертвое другое дай а кролика потом захавай (шутка)
Татьяна Мастер (1970) 13 лет назад
он не пьяный.. . грызет крышечку... =))))))))
забавный малыш!!!
D Мастер (1225) 13 лет назад
Органично!!!:)
Класс!
Инна ...... Знаток (365) 13 лет назад
Разве может такая милашка быть пьяной?
Olga Знаток (351) 13 лет назад
Забавно, что задняя часть кролика повторяет по форме эту бытулку, только разве что меньшего объема!
Алена Гуру (3055) 13 лет назад
А кто тебе сказал что он пьяный???:)
Саша Ш. Мыслитель (8717) 13 лет назад
что может быть проще-пошлее?
Нина Каминская Мыслитель (7585) 13 лет назад
Источник: спиваются по-тихоньку
Ольга Кольцова Профи (780) 13 лет назад
Обояшка!!! такая прелесть!!! а у тя еще такое есть? а это твой?