
Как дурную привычку, например ковыряние в носу, переделать в недурную?

Спящая на маковой булке Мудрец (17607), закрыт 13 лет назад
а их ведь много.... привычек то
Лучший ответ
LADOGA Гений (71815) 13 лет назад
Сегодня по 1 каналу в передаче "Доброе утро" сказали, что ковыряние в носу ОЧЕНЬ полезно - стимулирует мозговую деятельность! (на полном серьёзе)
Источник: Авторитетное мнение 1 канала нельзя игнорировать!
Остальные ответы
vivulya Мастер (1713) 13 лет назад
козявки не трескать, а продавать
Олечква Мудрец (10283) 13 лет назад
Научись извлекать пользу из дурной привычки....например продавай то, что наковыряешь в носу))))
Южанка Оракул (67164) 13 лет назад
чисить нос у ванной комнате, без свидетелей.
Пользователь удален Мастер (1187) 13 лет назад
можно ковырять в другом месте.. . и даже не пальцем