
тут есть такие?

ТоШиК Просветленный (22005), закрыт 13 лет назад
у кого хватит фантазии сочинить гимн или присягу для юмора?
Лучший ответ
°.° Оракул (81190) 13 лет назад
есть, конечно.. .
но вот что-то настроение не то.. . к чему бы это... .
....
Остальные ответы
ГОРГОНА Просветленный (31716) 13 лет назад
уже присягала
Источник: прапарщиг
Cooper Профи (759) 13 лет назад
Самые опытные растаманы с Ямайки, я думаю справились бы.
Пользователь удален Гуру (3236) 13 лет назад
это нуно к творческим личностям обращаться....а у мну работы много....
Источник: :)
Спящая на маковой булке Мудрец (17607) 13 лет назад
я уже сочиняла...
да вот потерялся листик.
я уже принимала присягу!
Южанка Оракул (67164) 13 лет назад
когда наступает время призыва,,,фантазия исчезает.