
как образовываются сосульки?

Пользователь удален Просветленный (23205), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
так?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1187) 13 лет назад
Опасайся падающих сосулек.. . они падают и СОСУТ
Остальные ответы
САША(БА-BY) Мастер (1482) 13 лет назад
На высоковольтных проводах точно не так:)
ТоШиК Просветленный (22005) 13 лет назад
ну это, сосульки это так, поэтическое преувеличение надо же понимать иногда шутку юмора.

бобры, вы че такие злые? это даже как то грустно.

любек прекрасен. мы глювайна еще не доезжая выпили - слава форумским ребятам! я не мерзла, а наоборот, была счастлива и энергична. и от меня шел пар как от лошади.

Михаил Веселкин Мастер (2104) 13 лет назад
НЕт они образовались ----------почеловечески!
Данилов Валерий Гуру (3475) 13 лет назад
нет не так, образование сосулек сложный химико-биологический процесс, а это санта мороженное рекламирует.
Ptur23 Искусственный Интеллект (127511) 13 лет назад
" Сосульки" тоже учатся в школе сначала...потом институт...
...дальше их жизнь учит...
Vlad45 Оракул (57235) 13 лет назад
А лыжникам совет - Нельзя есть желтый снег!!!
ЭЛВИС КОРОЛЬ Просветленный (46997) 13 лет назад
в центре города большого,
вдоль тверской они стоят....)