
Кто-нибудь когда-нибудь видел такое?)))

[403 Forbidden] Мастер (2320), закрыт 13 лет назад

Собака и ее лапа не поделили косточку))
если ролик не пойдет сразу, подождите немного!
Лучший ответ
Макс Goblin Мыслитель (5068) 13 лет назад
Ржунемогу, Класс, Супер, короче не видел ))
Остальные ответы
Oljinio Kresijnovoinio Знаток (287) 13 лет назад
у собаки раздвоение личности :-DDD
Пользователь удален Просветленный (23205) 13 лет назад
это или раздвоение личности или эту лапу пришили от другой сосбаки.монстр какойто получается!
=>>LUM<<= Ученик (173) 13 лет назад
Видел,это моя псина))))))))))))))))))))))))))))))
Южанка Оракул (67164) 13 лет назад
Самообучение команде "охраняй" А вообще у собачки проблемы, интересно больно она себя кусает или так, прижимает? А может талант артиста пропадает.
МанекеН Просветленный (23178) 13 лет назад
Спасиб,посмеялась-такова не видела)))