
Почему Андора пишется с большой буквы, если это маленькая страна?

Пользователь удален Мастер (2278), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ralli Гуру (3070) 13 лет назад
Почему,почему...Да чтобы ты спросила,а я ответила!!!(элементарные правила русского языка)
Остальные ответы
Богиня Красотищи Искусственный Интеллект (101164) 13 лет назад
Потому что там такие озвездительные горнолыжки, что Куршавель нервно курит в углу
VaNickS Профи (751) 13 лет назад
Потому что ее два гиганта(по евро меркам) с двух сторон надовили, вот первая буква и вытянулась
Олечква Мудрец (10283) 13 лет назад
Она таким образом компенсирует малый размер, это комплекс Наполеона
Спящая на маковой булке Мудрец (17607) 13 лет назад
ФИО тоже с большой пишется а сердце с маленькой!
а что главнее то?!!
Vlad45 Оракул (57235) 13 лет назад
Она еще и через 2 Р пишется, чтоб побольше быть!
Михаил Веселкин Мастер (2104) 13 лет назад
Потому что ТУДА целая Москва поместится!
Дарья Березина Мыслитель (6337) 13 лет назад
Потому же почему Украина пишется с артиклем (the Ukraine)
ДУ-РА-КИ
прохожий - Сэр Леди Лексы Искусственный Интеллект (291796) 13 лет назад
Если страна большая, то в её названии все буквы заглавные, Например, СССР.