Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В мире животных всё как у людей, только честнее?)))

КосИчкина Искусственный Интеллект (409464), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анатолий Просветленный (22376) 13 лет назад
Приходит милиционер весь в помаде, галстук на боку, брюки не застёгнуты. Жена спрашивает:
- Где ты был?
Милиционер:
- Представь себе, служба: всю ночь в засаде просидел.
Тёща:
- И как? Засадил?
Остальные ответы
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164731) 13 лет назад
аха и все сразу без всяких там походов в ресторани и в кино:)
замечательный такой BAD BAD BOY Оракул (74356) 13 лет назад
да....сразу дают..)))))) за кусок мяса!!)))
ОБЛОМАШКА Просветленный (22447) 13 лет назад
Да там даж и проверять отношений не надо...зразу раз два и готово!
Максим..... Мудрец (10482) 13 лет назад
Хорошо быть кисой, хорошо собакой, где хотел-пописал, где хотел-покакал!