
Так кто же все таки слабее???

Sultan Мыслитель (7065), закрыт 13 лет назад
мы мужики или наши женщины???
Лучший ответ
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59853) 13 лет назад
Ну ты и вопрос задл!!!
Скажу "Мы" - сам на себя обижусь.
Скажу "Они" - живьём съедят наши жнщины меня.
Давай я возьму время на размышление, а потом ты забудешь у меня спросить?
:)))))))))))
Источник: Салам, достум!
Остальные ответы
ЛИКИ Оракул (92307) 13 лет назад
морально вы конечно...
Светлана Гавриш Мастер (2025) 13 лет назад
Я.Муррррррррррррррррррррррррр.
Пользователь удален Знаток (269) 13 лет назад
каждый из нас имеет свои слабости... и это хорошая мотивация для самосовершенствования.
Ameli A Мыслитель (5325) 13 лет назад
есть и у мужчин свои слабости, которыми мы успешно пользуемся!
Алёна Курзина Мастер (2383) 13 лет назад
Женщины никогда не покажут своей силы, а то вообще всё на её плечи упадёт.
Alais (ЯСМИН) Просветленный (35955) 13 лет назад
наверное все-таки вы..у нас всегда етсь готовые решения...
koshka_v_tapkah Мыслитель (9953) 13 лет назад
я думаю мужчины слабее,
но это только делает их сильными