
Бросил парень не беда

Пользователь удален Мыслитель (5323), закрыт 13 лет назад
Моя версия
Бросил парень не беда дай ему по роже.
А ваша какая????
Лучший ответ
Ralli Гуру (3070) 13 лет назад
Почему так слабо????Надо так дать ему по всему чему попадешь,чтобы он только радовался утру в реанимации=))
Остальные ответы
$ Алексей Гру@минь.ru Просветленный (24044) 13 лет назад
Бросил парень не беда....Есть вибратор у меняаааа !!!))
Пользователь удален Знаток (416) 13 лет назад
Бросил парень - не беда,
Всё равно он ябеда. (С ударением на последний слог)
Пользователь удален Мастер (1020) 13 лет назад
Бросил парень не беда ...налавай себе вина и ищи другого
Олечква Мудрец (10283) 13 лет назад
Бросил парень не беда...сам себе туда-сюда)))
Пользователь удален Гуру (3236) 13 лет назад
да ниче не нуно отвернулась и ушла не сказав ни слова...
Рома Яцюк Мыслитель (5428) 13 лет назад
бросил парень небеда
нам не нужен пенопласт :)
VaNickS Профи (751) 13 лет назад
Бросил парень не беда
все равно малА ЯЛДА!!!
Михаил Веселкин Мастер (2104) 13 лет назад
ОН не живет а подыхает но вот пришла ты и он опять оживает!
DEV Просветленный (25074) 13 лет назад
Бросил парень не беда, дай ему ещё пару(палок) бросить .
* Искусственный Интеллект (518877) 13 лет назад
Бросил парень-не беда
отдохнёт пока пи...да.
Leila Гуру (4932) 13 лет назад
Бросил парень не беда, дам другому я тогда!
*"*Мечта*"* Знаток (337) 13 лет назад
бросил парень? да пошёл он! найди себе другого! и перед бывшим похвастай новым!
Демичева Наталья Просветленный (32986) 13 лет назад
Бросил парень не беда дай ему по роже
По затылку заряди и по яйцам тоже
За волосья потаскай, если увернётся
Бей не думай, не гадай
Хочет жить - вернётся !!!