Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ты чем бреешься машинкой или станком, и в чем разница?

3 Знаток (294), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
тимсон челкаров Профи (945) 13 лет назад
станок (рекомендую жиллет сенсор - оптимальное соотношение цены и качества) бреет чище, а уменя машина сильное раздражение вызывает (а цены на хорошие машины несусветные)
Остальные ответы
Александр Кулебякин Мастер (1267) 13 лет назад
Пробовал и тем и другим. Лучше станком, чише бреет и соответственно бриться реже можно.
Шахразада Степановна Профи (869) 13 лет назад
Только станком! Машинкой это как-то не женственно...
Оля Волкова Мыслитель (8240) 13 лет назад
Бритвой, а машинкой боюсь, вдруг больно)))