Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему у нас в стране так любят жалеть алкоголиков?

barbosca Гуру (2911), закрыт 13 лет назад
и наркоманов. ведь им жалость не нужна-им все пофигу
Лучший ответ
Оксана Мудрец (16718) 13 лет назад
Я тоже не понимаю, чего их жалеть? Они сами выбрали себе такую жизнь, сами пусть расплачиваются.
Остальные ответы
Aleftinka Гуру (3899) 13 лет назад
сам себя не пожалеешь - никто не пожалеет
Ggg Мыслитель (5920) 13 лет назад
Я ненавижу это, с тобой согласна, их нельзя жалеть, эта жалость потом боком выходит тем, кто жалеет...
Королева Марго Оракул (52875) 13 лет назад
В Европе с ними тоже носятся как с писаной торбой. Какая жалость - они сами делают свой выбор и их такая жизнь вполне устраивает.
Юлия Мастер (2193) 13 лет назад
Потому- что 60% нашей страны алкоголии и наркоманы.Следовательно,получается что желею не алкоголиков и наркоманов,а сами себя
Мунька Мудрец (13572) 13 лет назад
они больные люди и их надо лечить и спасать. для этого есть специальные центры и врачи. ничего в этом страшного и ужасного нет
Григорий Вассергисер Мыслитель (9535) 13 лет назад
Комплекс вины. Алкоголиками и наркоманами, очень многих, сделала та самая система, которая их теперь "жалеет".
A-Lena Просветленный (23164) 13 лет назад
Вот я и не жалею. И не считаю нужным их жалеть и помогать - в 99% бесполезно.
Елена Гаврилова Профи (514) 13 лет назад
Жалость.. В жалости нуждаются, по моемк мнению, сирые и убогие, а большая часть наркоманов и алкоголиков к ним не относится. Я в принципе не понимаю, почему последнее время наркомания и алкоголизм возведены в статус болезней.. Какая болезнь - самая банальная психоэмоциональная распущенность.. Очень удобно им пожимать плечами и говорить - а что ты хочешь, я болею. Очень удобная позиция. Лечить надо, но не лекарствами - порки, публичные порки. Только физические наказания - очень быстро поставит оборзевшие мозги на место. Очень жаль, что с советских времен не сохранились ЛТП. Там у них все очень замечательно получалось