Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как отличить настоящего пикапера от парня, косящего под него?

Мария Ершова Мастер (1546), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Лемиш Профи (692) 13 лет назад
тебе этого никогда не отличить раз такие вопросы задаешь....не судьба
Остальные ответы
замечательный такой BAD BAD BOY Оракул (74356) 13 лет назад
никак..мы же такие коварные!!!)))ахахахаххаха!!))))))))))))))))
. Искусственный Интеллект (691184) 13 лет назад
Он не косящий - он начинающий!
Агент 0,7L Мыслитель (5659) 13 лет назад
а чё такое пикапер? Типа какой-нить скейтер или по стенам лазяет?