Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В лесу волки не дают проходу моей бабульке что надо им говорить чтоб отстали?

Пользователь удален Профи (535), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мистер Андрей ака Мыслитель (6653) 13 лет назад
Что хочешь только не матерись!
Остальные ответы
Lara Профи (967) 13 лет назад
хахахаххахахахахаххахаах!!!!аватарка-классс!!!
Sone Loveless Мыслитель (5699) 13 лет назад
Ничё им не говори.Покажи им сваю аву.в увеличенном виде
©®Зелёный™ Искусственный Интеллект (132733) 13 лет назад
говорить не надо, надо дрын в попу затолкать!
***ПчЁлка*** Мастер (1972) 13 лет назад
Скажи им, что она не зоофилка и животные ей не интресны.