
Всем приветики! долго не была с вами очень соскучилась! чем Юмор живёт?

Ксюшка пусть всегда будут плюшки Просветленный (31919), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
professor Vovland Искусственный Интеллект (179020) 13 лет назад
Привет!
Тяжело без плюшек юморить регулярно.
Остальные ответы
=>>LUM<<= Ученик (173) 13 лет назад
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫы
Пользователь удален Мыслитель (6323) 13 лет назад
юмор почти что не живет, а существует, скучненько без вас было, что-нить забацайте прикольного!
Михаил Веселкин Мастер (2104) 13 лет назад
ОН не живет а подыхает но вот пришла ты и он опять оживает!
T T Искусственный Интеллект (279519) 13 лет назад
ДышиМ !
Источник: привеТТ и ЧМОК !
Натали Искусственный Интеллект (109898) 13 лет назад
да все тем же - вопрос-ответ, плюс-минус!!!
Источник: привет!
Б. Бородин Просветленный (23591) 13 лет назад
вчера шлялись по соседям,
временами - сон,
временами - смех без причины
Источник: привет! вроде живы, вообще по-разному !)