
Мальчики а вы осуждаете нас женщин-изменьщиц?

счетовод Просветленный (41722), закрыт 13 лет назад
Только правду.. ведь любите с чужими женами время проводить а потом...?
Лучший ответ
Серый Волк Мастер (2377) 13 лет назад
Инна , милая .. лично я нет .. хотя бы из за того .. мужикам можено , а Вы что хуже ..
Остальные ответы
Сергей Гуру (2823) 13 лет назад
Побольше бы вас, таких!
Михаил Морозов Гуру (4853) 13 лет назад
Нет,не осуждаю,лишь бы уважительно относилась ко мне.
Пользователь удален Мастер (2146) 13 лет назад
неа . просто если женщина изменяет , значет ей чтото не хватает. Чаще мы сами виноваты. нарки .пьянь .принципы . да и нежелание сделать своей подруге хорошее
АцЦкИй СоТоНа Искусственный Интеллект (111716) 13 лет назад
как человека - да!...
как #лять - нет!...;)
Источник: чесно)