Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Выбирете на фото более привлекательную девушку, плз

Фифа Гуру (3093), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
или нескольких!!!!
понимаю, что мелко, но все же, по образу хотя бы...
Дополнен 13 лет назад
Спасибо всем, очень клево!
Лучший ответ
elena elena Мудрец (16653) 13 лет назад
Все симпотяжки. И далековато. Ну может 2-я слева.
Остальные ответы
Free Sweeper Искусственный Интеллект (110209) 13 лет назад
Надо было еще мельче напечатать фотку. Тогда бы и выбрали сампатичную.
Олька Огурчикова Мастер (2012) 13 лет назад
плохо видно, но мне вроде больше нравится та, что вторая слева
Пользователь удален Мудрец (12874) 13 лет назад
4-ая слева :) и первая справа :)
хотя на вкус и цвет.. :)
Emma Мастер (1771) 13 лет назад
блондинистая в цветастом платьице;)
Саша Ш. Мыслитель (8717) 13 лет назад
все хороши, особенно первая, четвертая и пятая справа
illionora@mail.ru Гуру (4087) 13 лет назад
Самая крайняя справа) Однозначно фаворитка)
Ирина Мыслитель (5441) 13 лет назад
Первая справа и посередине.
Даша Леди Мыслитель (5462) 13 лет назад
Плохо видно лица, но мне нравится вторая слева..кудрявая =)))
Eugene Оракул (56837) 13 лет назад
Да все ничего. Но не в одну бы не влюбился....Таинственности ни в одной не заметил.
Пользователь удален Знаток (390) 13 лет назад
самая последняя блондинка и третья
♡J'aime A. F. ® Высший разум (105264) 13 лет назад
Все очень хорошенькие. Но на девушку в цветном платье обращаешь внимание в первую очередь.
Aleftinka Гуру (3899) 13 лет назад
та, у которой платье в сердечках =)