
где в самолете самое безопасное пассажирское место?

april Профи (777), закрыт 13 лет назад
на какие места лучше всего брать билет?
Лучший ответ
GNL Профи (613) 13 лет назад
около аварийного выхода,
я всегда там сожусь...
и на полном серьезе считаю,
что там если не небезопасно,
то хотя бы не страшно...
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (21337) 13 лет назад
Билет на что? Автобус, самолёт, поезд, корабль?
Я думаю что в любом случае место особой роли не сыграет, особенно на самолёте.
Ольга Гений (51040) 13 лет назад
в вопросах безопасности-места все в одинаковом положении,смотря что с самолетом случится,каким местом упадет...
Посадочный талон обычно дают на места в начале салона-детям, не так трясет,гул моторов меньше слышен.