Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что будет с вами если исчезнет интернет?

Dry G Мудрец (16471), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Аня Мастер (2141) 13 лет назад
Да может работать наконец начну:)...но дикая скука начнется, право-как без рук, тоже самое с сотовым телефоном-жизненная необходимость!
Остальные ответы
Солнышко Знаток (390) 13 лет назад
ничего, жили же раньше
Галя Степанова Знаток (467) 13 лет назад
ничего серьезного.просто будет не много труднее и скучнее
Пользователь удален Знаток (416) 13 лет назад
*****, ****, ********, и вообще я без Инета не могу, только летом (привычка выработалась).
Натали Мудрец (13350) 13 лет назад
наконец таки работать буду без перерыва..)))))
Сергей Знаток (478) 13 лет назад
Это вопрос в раздел: "Философия, Непознанное" ))
Киса Мастер (1585) 13 лет назад
ничего, появится много время для других интересных дел
Пользователь удален Гуру (4941) 13 лет назад
Займусь ремонтом в квартире
brodiyga Мастер (1735) 13 лет назад
это вопрос из раздела " Что мы будем делать когда вода исчезнет - ВОДКУ пить!!! "
письма будем писать друг другу, вот прибыль у почты РФ тогда будет и работы)))))))))))))
Воронова Мария Знаток (441) 13 лет назад
Интернет, как мне кажется это больше стало в наше время средством связи. Ты можешь переписываться со своими друзьями, знакомиться с новыми людьми... А если интернет исчезнет, то общения будет меньше. Но, как яя думаю, я бы прожила без интернета. Ведь раньше люди жили и живут. И не только без интернета, но и без телефона, компьютера и даже без телевизора. Так что жизнь без интернета - это не такая уж плохая жизнь!
Sandrinia Гуру (4153) 13 лет назад
буду перегружать состовую связь
Кирилл Чиркунов Знаток (493) 13 лет назад
Цитата с Башорга:
<томатик_рад> а ты не чувствуешь красоту мира?
<fox> честно говоря, я сейчас чувствую только отсутствие http.
<томатик_рад> не туда смотришь, глянь вокруг!
<fox> как я гляну, если http не работает? :/