
Кому НЕ хочется быть сильной? См. далее...

АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128641), закрыт 13 лет назад
Я вот, например, иногда остановлюсь, оглянусь вокруг, и вижу, как женщины привыкли все на себе везти! Смотришь, а они тащутся домой с огромными сумками, подпирая при этом своих благоверных, вдоволь нагулявшихся с друзьями (не все, конечно, но многие). И думаю я тогда, а на фига вообще такая жизнь нужна? Я хочу быть мягким теплым комочком на руках своего любимого, дарить ему нежность и доставлять удовольствие. НЕ ХОЧУ БЫТЬ СИЛЬНОЙ! Слабой хочу быть, и радоваться этой жизни!
Лучший ответ
Лаборатория-ремонта.рф Эксперт пока не указал должность 13 лет назад
ты молодец что так рассуждаеш
просто некоторые мужчины
непонимают своего счастья
Остальные ответы
Светлана Гавриш Мастер (2025) 13 лет назад
А я так и делаю, сворачиваюсь клубочком и радуюсь)))
Александр Морозов Гуру (2550) 13 лет назад
жизнь такая штука в ней естьместо только сильным
Сергей Михайленко Мудрец (12903) 13 лет назад
жму нежна, но крепка за правдивые слова