Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У ВАС есть СЛОВА ПЕСНИ "ГОРОД ДЕТСТВА"? ПОЁТ ЕДИТА ПЬЕХА!... буду рада ЕСЛИ МНЕ ПРИШЛЁТЕ! СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!!

ЭВЕЛИНКА Мастер (2155), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ilona Гуру (4319) 13 лет назад
Где-то есть город тихий, как сон
Пылью текучей по грудь занесен
В медленной речке вода как стекло
Где-то есть город в котором тепло

Наше далёкое детство там прошло
Ночью из дома я поспешу
В кассе вокзала билет попрошу
Может впервые за тысячу лет
Дайте до детства плацкартный билет
Тихо кассирша ответит: "Билетов нет"
Билетов нет

Ну что, дружище, как ей возразить
Дорогу в детство где ещё спросить
А может просто только иногда
Лишь в памяти своей приходим мы туда

В городе этом сказки живут
Шалые ветры с собою зовут
Там нас порою сводили с ума
Сосны до неба, до солнца дома
Там по сугробам неслышно шла зима

Дальняя песня в нашей судьбе
Ласковый город- спасибо тебе
Мы не приедем, напрасно не жди
Есть на планете другие пути
Мы повзрослели, поверь нам, и прости.
Остальные ответы
Танюша Просветленный (45072) 13 лет назад
У меня нет, но я сейчас попробую поискать для тебя.