
Мужчины, а вы считаете покоренных вами женщин?

Зеленоглазое чудо Мыслитель (5673), закрыт 13 лет назад
а вы девушки? может вы всх помните?
Лучший ответ
Прокуратор Мудрец (14753) 13 лет назад
А смысл? Потом количеством меряться?:-)))))))
Иная ОДНА стоит десятка прочих - тут принцип "больше-лучше" не действует.
Поэтому в памяти остаются только лучшие:-)))))
Остальные ответы
Серый Волк Мастер (2377) 13 лет назад
нет не считаю .. это не спорт где награды дают
Lovable Просветленный (22427) 13 лет назад
нет, смысла нет, я помню всех... всё до мельчайших подробностей
Пользователь удален Мыслитель (6937) 13 лет назад
смотря что считать покоренными ;)
не считаю, просто помню каждую.. .
День добрый, Чудо!
Ameli A Мыслитель (5325) 13 лет назад
Помню всех, но не считаю
ВАСИКО ЧЕРНЫЙ Мудрец (10929) 13 лет назад
я думаю, что считать такие победы знаково в сторону окончания боевых действий... а мне этого ох как не хоцца!
Гомер Смит Гуру (3757) 13 лет назад
я до 9 только считать умею.... может, поэтому у меня их было всего 9?:)
Bicfair Ученик (205) 13 лет назад
Жизнь сравнивают с галактикой кто-то с травой снял пласт земли а там корней какой куда не поймёш а я сравниваю с Маяками.Светлые сильные об этом не говорят это личное,а просто помнят маяки.
Пользователь удален Знаток (366) 13 лет назад
нет не считаю--нет у меня таких целей..а помнить я то помню
Ольга М. Гуру (3537) 13 лет назад
А смысл их считать,Самооценка от этого не повышается.Главное не количество, а качество.