Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как часто надо видеться с любимым человеком?

Кошина Мастер (1929), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юля Варламова Мастер (1012) 13 лет назад
я завидую тем, кто может видеть своих любимых часто. вот моя любовь от меня на расстоянии более 3 тысяч км. и я его не видела полгода! ского буду волком выть от безысходности... а те, кто говорят, что раза в год достаточно, вряд ли понимают, что говорят. на любимых хочется всегда смотреть, слышать их голос, знать что они рядом, а когда этого нет хочется плакать...
Остальные ответы
mifologi force Мудрец (10681) 13 лет назад
Раза в год достаточно...Тогда любовь будет вечной.
Лёд Оракул (71996) 13 лет назад
Так же часто, чтобы не сомневаться в том, что он любимый и не изменит Вам!
Источник: Можно не видеться год, но зато сколько потом будет позитива и прорыва эмоций, при встрече с ним! Если любовь истиная, расстояние и время указывает как раз именно на подлинность отношений и чувств!
Маришка Профи (808) 13 лет назад
так часто как ты хочешь его видеть....
KISOLDA Гуру (4825) 13 лет назад
Постоянно быть вместе, если есть такая возможность!
Светлана Мастер (2484) 13 лет назад
с любимым не нужно расставаться!!!
Любовь Беспалая Просветленный (21736) 13 лет назад
Да хоть бы раз в году его увидеть (((((((((((.
anastasia petrova Гуру (4986) 13 лет назад
tak chasto chto pri etom yspet soskychitsa