Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ЭТО мой ПАПА играет на ГИТАРЕ, как вам?

Anita Гуру (3961), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
он вспоминал молодость )
Лучший ответ
Дмитрий Шмелев Знаток (412) 13 лет назад
прикольно....3 аккорда...)))))
Остальные ответы
Ирина Герасимова Профи (785) 13 лет назад
Отличный папа! Берегите его!))
Пользователь удален Мудрец (12876) 13 лет назад
крутой и веселый у тебя папа :) передавай привет )))
Гребнев Дима Профи (810) 13 лет назад
наш человек сразу видно!!1
Марина Гуру (2925) 13 лет назад
А подушку можно было убрать с дивана.... она все испортила.
ксюшечка Профи (725) 13 лет назад
замечательный папа!!!! жалко что не поет а то было бы еще лучше!!!!