Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

С каким цветом вы себя ассоциируете..?

... Гуру (3103), закрыт 13 лет назад
я вот каждый день разная, то злюка, то ангел, поэтому люблю радугу...
Лучший ответ
НЕТ Просветленный (37476) 13 лет назад
Я - со Светом, моей жена!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (652) 13 лет назад
Зеленый . Это цвет обновления, возрождения.
Double D Мудрец (17263) 13 лет назад
Сине-бело-голубой, за Зенит не болею!!
Пользователь удален Мастер (1050) 13 лет назад
Я - однозначно -нежно-синий, иногда жёлтый, зелёный.
Роганова Галина Мыслитель (9824) 13 лет назад
Я в радугу не вмещаюсь, люблю микс