
Пишут ли сейчас оды ГРАНЁНОМУ СТАКАНУ

Елена Мыслитель (8459), закрыт 13 лет назад
или они посмертные????
Лучший ответ
Макс Goblin Мыслитель (5068) 13 лет назад
Гранёный стакан бессмертен полюбому
Остальные ответы
Михаил Веселкин Мастер (2104) 13 лет назад
Да вот одна из них------ОН не живет а подыхает но вот пришла ты и он опять оживает!
Ralli Гуру (3070) 13 лет назад
Я почему-то пишу сказки на ночь компу...Может к психиатру???Тут кто-то даже обещал к нам его завести....
Пользователь удален Мудрец (11778) 13 лет назад
Не мы привыкли из горла
Источник: Синеболики
fields child Мыслитель (5227) 13 лет назад
мы молча отдаем ему должное
Спящая на маковой булке Мудрец (17607) 13 лет назад
давай напишем

ДЕРЖУ Я В РУКАХ
ГРАНЕНЫЙ СТАКАН
....