Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что происходит? Любимая наверное забеременела.

Игорь Мастер (1232), закрыт 13 лет назад
Стала какой то непонятной =( Не хочет целоваться, спать, избегает.. .
Ведет себя странно.. . Пару недель назат порвалась резинка.. . Вот и мечется.. . Но почему так странно себя ведет, просто сил нет ее понять.
Лучший ответ
Солнышко Знаток (390) 13 лет назад
просто придай ей уверенности скажи что ты будешь всегда рядом и поможешь решить все проблемы.
Остальные ответы
Анастасия Оракул (74410) 13 лет назад
Пока точно не узнает, не успокоится. Спроси ее прямо, чего она боиться, может ты не внушаешь ей уверенности?
Пользователь удален Мастер (1787) 13 лет назад
веди к врачу... БЫСТРЕЕ))) каждый день дорог.
Mashun@_.20-///-magic)) Мастер (1408) 13 лет назад
поухаживай в таком случаи
я тебе могу сказать у меня подруга врач и она сказала что 100% она беремена так что побереги свою девушку
Каринчик Мастер (1318) 13 лет назад
Поставь себя на ее место и поймешь
Семицветик Мастер (1878) 13 лет назад
Купи тест, пусть сделает и успокоится.
Таня Матвеева Мудрец (10096) 13 лет назад
Пока она не узнает точно беременна она или нет, тебе придется терпеть. Все мы бабы такие. Тест на беременность купи!
Fluffy Tail Профи (816) 13 лет назад
Конечно, переживает. Мож, она боится, что вы ее бросите..Вам нужно ее успокоить. Чтобы она чувствовала поддержку и внимание.
Пользователь удален Гуру (4675) 13 лет назад
просто очень переживает. и не може сама себя контролировать. заранее как бы отвергает Вас, полагая что Вы её отвергните.
если пару недель прошло можно уже и провериться. скоди же в аптеку за тестом. пожалей её.