
А если с проекта уйдут значимые для этой категории люди.. Как быстро о них забудут??? И забудут ли???

***Фея Я*** Гений (61235), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
счетовод Просветленный (41722) 13 лет назад
не уходи Чертовка .С кем прикалываться будем в других темах? И вообще ...+
Остальные ответы
STRANNIK-IT Staff TDI/SDI Оракул (55183) 13 лет назад
Меня уже через час не вспомнят.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206619) 13 лет назад
я думаю, что те кто их знает не забудет, а те кто не знал много потеряют...
@ne4ka @ne4ka Мудрец (10369) 13 лет назад
Про себя говорите? - Скромненько...
Татюшик Мыслитель (8116) 13 лет назад
не забудут! совсем не забудут!))))))))
Малина Оракул (72203) 13 лет назад
я тоже об этом как то думала, конечно забудут, и быстро
*************** Мудрец (17257) 13 лет назад
на завтра забудут...
некоторых послезавтра.
МураШ Оракул (73213) 13 лет назад
По этому то они и значимые что о них помнят..
Геро Гуру (4663) 13 лет назад
назови список самых значимых пожалуйста.
Oleg_ЛЮТЫЙ_БРАТ-1 Оракул (69317) 13 лет назад
мы только тут большая дружная семья!
***Tatyana*** Просветленный (30540) 13 лет назад
Я думаю, какое-то время ещё повспоминают...
нее неа Мудрец (10283) 13 лет назад
Я был здесь около полугода назад, тогда значимыми были другие люди.. . они ушли, но я же вернулся, думаю многие так же могут вернутся.
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94497) 13 лет назад
Ну, Чертовочка. Не бросай нас. )
Я ведь так тебя, голубушка, люблю и уважаю. )
Да как же без тебя.. .
СС Просветленный (21372) 13 лет назад
не забуду тех кто в списке контактов в агенте есть,
тебя там кстати нет, но не забуду, как человека который признался мне в любви на проекте)
fL_inDiGo Просветленный (20880) 13 лет назад
ПИВОВА светилась ВЕЗДЕ, но месяц и о ней уже ни слова...

Хотя потребовалось всего 2-3 недели...
Сначала все думают Заболела > Проблемы > Решила отдохнуть > Забила > Кто????

=)