Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто полюбит Негодяя?

Зюганов Мудрец (11939), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
КОША Оракул (99480) 13 лет назад
Я очень люблю Негодяя!! ! Обожаю!! ! Ты еще сомневаешься?
Остальные ответы
Анна Оракул (63726) 13 лет назад
Опять?
Вчера его такая куча народу любила )))
Ириска Мыслитель (6127) 13 лет назад
Смотря насколько ты негодяй
Evgenia Оракул (65002) 13 лет назад
ой мне вот на негодяев везет))
Olga Гуру (4341) 13 лет назад
Настоящий негодяй не ищет того кто бы его полюбил...
....KykySi4ka..... Гуру (2781) 13 лет назад
конечно же.... не я!!))))
Пользователь удален Профи (727) 13 лет назад
ну ты ни чё....симпатишный такой))))) ) я подумаю....
Кошечка2003 Мастер (2226) 13 лет назад
А что ты можешь предложить?)))
Источник: я
Надежда Соловьёва Мыслитель (6551) 13 лет назад
Всё мы негодяи по своей сути.. . и как не странно нравиться это многим...