Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы согласны - ЖЕНЩИНА ДРУГ ЧЕЛОВЕКА, как сказал А. Райкин

Дмитрий Гуру (2642), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лёд Оракул (71997) 13 лет назад
Женщины и мужчины - друзья человека, когда не ссорятся между собой!
Источник: Когда мы ополчаеся друг на друга, то похожи уже на животных!
Остальные ответы
Людмила Короткова Профи (875) 13 лет назад
А может быть наоборот? Человек - друг женщины?
Хотя и в одном и другом утверждении сквозит дискриминация!!!! неважно кого.
Ольга Уразова Просветленный (37201) 13 лет назад
Мужской шовинизм это вот что!!:) ) как тебе не стыдно такое писать вообще? ? а мама твоя тоже друг человека? ? не обидно тебе, что она тебя родила-то??
Elena Jandl Мастер (1794) 13 лет назад
вы очень удивитесь, но женщина - человек
и она очень часто живет с мужчинами ;-)...