Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто ЧТО знает о ФЕН-ШУЙ?

Все лещи нам ПОХ Мастер (2341), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
sun beam Профи (769) 13 лет назад
я знаю только основы.. .
свою комнату сделала как надо... взяла план помещения и нанесла на него "круг фен-шуй" и таким образом определила где угол здоровья, любви, денег... и т. д
Действительно это помогает, я стала более спокойная, дома всегда чисто и уютно... и есть деньги.
Совет, в кошелёк с деньгами положи красную ленточку, это к деньгам! Удачи
Источник: мой мозг
Остальные ответы
Таня Просветленный (32031) 13 лет назад
я знаю многое. но прямо сейчас рассказать не могу - это очень долго. Купи книги Натальи Правдиной. и узнаешь много интересного!!!! если будут вопросы пиши
Andrey Tikhonov Мыслитель (6379) 13 лет назад
Лажа всё это! Новые модные игрушки, плюнте пока не поздно!