Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

О! Я люблю противоположности. А вы?

MeteOR@ Гуру (2522), закрыт 13 лет назад
Ну то есть мне нравятся либо очень большие мужчины, либо очень маленькие. Машины - джипы и жуки. Собак - малюсеньких терьерчиков и огромных ньюфаундлендов.. . Почему так, непонятно...
Дополнен 13 лет назад
А чего сразу максималистка??? Я же не только максимальный размер люблю, но и минимальный :-)))))
Лучший ответ
Аленка Мастер (1665) 13 лет назад
а просто тебе стандарты не нужны:))) и правильно!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6921) 13 лет назад
Просто не нашла ещё в жизни золотую середину. Я вот тоже крайности люблю, но выбираю всегда среднее, так получается.