Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мужики, вы кого больше любите, бабу свою или Родину?

Тамерлан Искусственный Интеллект (482740), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Камиль Волжский Просветленный (44914) 13 лет назад
А баба токо одна? Тогда Родину, там баб больше 8)
Остальные ответы
Aquila non captat muscas Высший разум (110307) 13 лет назад
Это вторая твоя половина. Как ты можешь её отделить от себя? А Родина олна - её не променяешь ни на что
elleanelle@mail.ru Оракул (77880) 13 лет назад
Вот млин-н-н, нет у меня и ни той и ни другой - я _гастарбайтер_!!! Так что себя люблю единственного, надеюсь не обидел?
Удачи!