Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У ребенка 9-ти лет перхоть. Как вылечить?

Sistermэri Мастер (1443), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Господа!
Я нормальная мать))
Голову мою и промываю, чужие шапки ребенок не носит, даже рачсеска у нее персональная))
За советы спасибо!!!
Лучший ответ
Екатерина Мудрец (10915) 13 лет назад
На форуме www.moy-rebenok.ru есть педиатр - можно проконсультироваться
Остальные ответы
Алексеев Роман Мастер (1304) 13 лет назад
В аптеке приобретите соответствующий шампунь, не помню название... но цена у него приличная!
Fluffy Tail Профи (816) 13 лет назад
Сменить шампунь, хорошо промывать голову или в аптеке спросить специальные средства для детей.
Антон Рубцов Мыслитель (6736) 13 лет назад
советую не запускать а обратиться к детскому дерматологу, перхоть как вы называете может быть проявлением заболевания более серьезного, например себорейный дерматит и др.
Можно обратиться в Центральный кожновенерологический институт (www.cnikvi.ru).
Удачи.
ирина гладкова Знаток (341) 13 лет назад
Поменять шампунь. И не надо мерить или ради шутки одевать чужие шапки (головные уборы).
Злобный Заяц Оракул (78993) 13 лет назад
шампунь низорал, продается в аптеке